Эффективность контекстной рекламы при продвижении бизнеса

13.12.2022, 11:00

Контекстная рекламная сеть — система, при помощи которой рекламодатель может рекламировать свои товары и услуги в Интернете, то есть показывать их интернет-пользователям, которые проявляют интерес к ним. Точнее, система сама находит пользователей, заинтересованных в рекламируемом товаре и услугах, и показывает им рекламные объявления. При этом система учитывает не только интересы пользователя, но и его географическое положение, пол и возраст. Сегодня контекстная реклама невероятно востребована.

Основные ее преимущества

Какими преимуществами обладает контекстная реклама:

  1. Контекстные объявления показываются только тем пользователям, которые заинтересованы в предложении.
  2. Контекстное объявление всегда показывается в том месте, где пользователь обычно проводит поиск.
  3. Контекстный запрос пользователя автоматически подставляется в объявление.
  4. Контекстным объявлением может стать любое предложение, которое пользователь искал в интернете и которое, как он считает, является наиболее подходящим для него.

Контекстная рекламная информация показывается в соответствии с интересами пользователя. Пользователь видит объявления, соответствующие интересам его запросов. Контекстные объявления показываются на сайтах, соответствующих интересам пользователя. Например, пользователь ввел запрос «купить телефон», и ему на сайте с товаром, подходящим под этот запрос, показывается контекстное объявление. Контекст — это рекламные объявления, отображаемые в поисковой выдаче. Например, пользователь просматривает страницу с информацией о ремонте квартир и ему предлагает разместить объявление о продаже мебели. Кроме этого контекстная реклама может показывать объявления о сдаче квартир, объявления об услугах массажистов.

Поделитесь в социальных сетях:

Комментарии:

Наша группа Вконтакте
Лента новостей: